
Изложены принципы создания и совершенствования агробизнеса в условиях ведения современного производства сельскохозяйственной продукции и изготовления товаров на ее основе. Изложены актуальные стратегии руководства в аграрном секторе. Рассмотрены способы выбора оптимальных решений. Выделены из экономической теории бизнеса практически все важнейшие для понимания основы маркетинга агрофирмы. Отражена специфика маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе. Для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей аграрных вузов и слушателей образовательных учреждений дополнительного профессионального образования агропромышленного комплекса, а также практических специалистов и менеджеров, занятых совершенствованием бизнеса своих организаций.
Сергей Николаевич Гамаюнов, Юрий Теодорович Фаринюк, Борис Федорович Зюзин Основы организации и развития предприятий АПК
BookID | 3087637 |
в наличии
возможна доставка.
Цена: 1471.00 ₽
возможна доставка.
Цена: 1471.00 ₽
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.